Служба поддержки пациентов
На уровне медицинских организаций предусмотрена служба, которая рассматривает обращение граждан и в случае необходимости, принимает меры, которые направлены на удовлетворительность и восстановление нарушенных прав пациентов.
Как работает Служба?
Служба поддержки пациентов рассматривает обращения и жалобы, занимается урегулированием ситуаций, возникших в процессе получения медицинских услуг пациентами. Служба в целом координирует деятельность медицинской организации по управлению качеством медицинской помощи. Она не только рассматривает и решает проблемы пациентов, но и оценивает эффективность использования собственных кадров, оборудования, проверяет технологии оказания медпомощи, соблюдение правил оказания гарантированного объёма бесплатной помощи, протоколов диагностики и лечения оказание услуг по медицинскому страхованию, ведёт работу по профилактике и устранению дефектов, проводит обучение персонала по вопросам обеспечение качества оказания медпомощи.
Почему лучше обращаться в эту Службу?
- удобный способ обращения – сразу на месте (кабинет СПП, Call центр);
- служба заинтересована решить проблему внутри, с целью обеспечения получения пациентом полного объема медицинских услуг согласно его нозологии
- служба знает ситуацию в своей медицинской организации, в том числе имеющиеся минусы и сложности, поэтому быстрее разберется в возникшей проблеме;
- служба имеет доступ ко всей необходимой информации, информационным системам;
- служба знакома с медицинским персоналом своей медорганизации и может повлиять на решение определенных вопросов путем переговоров с врачом;
- при вопросах разъяснительного, консультативного характера, сотрудники службы могут быстро решить вопрос обратившегося;
- служба выявляет нарушение, принимает меры для их устранения;
- решение проблемы при обращении в службу в целом займет намного меньше времени.
Уважаемые пациенты и их родители при возникновении проблемы, появлении жалоб Вы можете обратиться в службу поддержки пациентов Областной детской больницы Туркестанской области по телефону 8 (725-2) 773-155
Эксперты службы поддержки пациентов и внутренней экспертизы
- Тубекбаева Толганай Жаздыкбаевна
- Маханова Зарина Мирбековна
- Ким Виктория Алимжановна
В каждом отделении и поликлиниках установлены ящики «обращений» и «предложений», где вы можете оставить письменное обращение с указанием личных данных, контактных телефонов.
Имеется кабинет Отдела Службы поддержки пациентов, административный корпус, 1 этаж